среда, 5 октября 2011 г.

С занавеской на голове

Только если вы не были откровенной пацанкой в детстве, и вам читали сказки на ночь, вы лет с трех начали мечтать про тот день, когда Вася из параллельной группы в детском садике, поведет вас под алтарь, и не будет во всем мире красивее невесты, чем вы. В ход шли любые подручные средства, - белые тюлевые занавески, тетин свадебный венок, мамина косметика, пластмассовые кольца из киоска- детская фантазия неуемная.
Мой первый брак начинался очень красиво: я помню, его звали Дима, нам было по пять лет, мы решили пожениться и уехать в другую страну на его машине (такая большая железная машина, в которой крутишь колеса педальками). Но на следующий день я прищемила ему палец дверцей своего шкафчика в раздевалке, и все пошло наперекосяк. Сейчас безумно смешно это вспоминать, так все было искреннне и мило)

И вот, прошло лет 17, и мы все так же играем с фатой, кольцами и машиной. Конечно, кое-что поменялось: мы уже взрослые тетя и дядя, кольца золотые, и платье куплено специально и задолго, и фата настоящая.  Но внутри тебя, пятилетняя девочка так же искренне счастлива.
Я думаю, свадьба происходит в головах у двоих людей задолго до назначенной даты и приглашения гостей - вы просто понимаете, что согласны и счастливы прожить с этим человеком всю жизнь. Понимаете, что будет трудно, будут ссоры и разногласия, но это все можно пережить, и сохранять бережное отношение друг к другу. 
А весь антураж, начиная от ЗАГСа и заканчивая платьем дружки - приятная суета, но не более. Это для мам и пап, бабушек-дедушек -родственников, и ради красивых фотографий, в конце концов!) Чтобы будущей пятилетней дочке было на кого равняться)

*к слову, хороший фотограф действительно важен. не просто самый дорогой и популярный, а такой, чтоб понимал и чувствовал ваш стиль, характер, и просто чтоб человек был хороший, ведь вам с ним такой ответственный день вместе проводить. Мне повезло с Викой Квиткой - http://vkontakte.ru/victoriakvitka .
Осталась самая приятная часть - перечитывать поздравления, и ждать остальные фото, коих будет немерено)

3 комментария:

  1. а я вот не мечтала никогда о свадьбе)) по крайней мере я не помню... но вроде и пацанкой я не была)
    Жду с нетерпением фоток чтобы тоже выложить в бложик!!

    ОтветитьУдалить
  2. ответила вам!!!)))) обращайтесь если что!

    ОтветитьУдалить
  3. классные такие!) и ретро - это всегда круто)

    ОтветитьУдалить