четверг, 18 августа 2011 г.

Wedding decorations and stuff

Уфф, даже не подозревала, на что я соглашалась, когда меня попросили выйти замуж! ))) Шучу! Конечно, хлопот безумно много, и они отнимают все свободное время , кучу сил и нервов, но оно того стоит. Большую часть приготовлений мы уже сделали, заказали место, машину, выездную церемонию, фотографов, визажиста и парикмахера. И все равно каждый день находится куча вопросов, которые надо решать, людей, с которыми надо встретится и мелочей, которые надо обсудить. Так что мой самый большой и важный совет для будущей невесты: делай все заранее! Начинай подготовку за 5-6 месяцев,  не позже, а то будет суета и хаос.)

Уж с чем угодно, только с не оформлением свадьбы я ожидала такого подвоха. Ладно то, что у нас очень ограничен выбор платьев - только пышные, похожие на торты, из дешевой блестящей ткани. Все-таки нашелся приемлимый вариант, "рыбка" с небольшим шлейфом и красивой вышивкой от Herms, Longini. Почти невозможно было найти туфли - но таки удалось, и где бы вы думали! - в Монархе, после двух недель поисков.
Также куплены были свечки, салфетки, подушечка для колец и прочие милые мелочи, которые создают неповторимую атмосферу праздника. Оформить место проведения церемонии мне хочется как-то нетрадиционно, без надувных шариков и искусственных цветов. Безумно нравится романтика Британских свадеб(http://air-we-inspire.livejournal.com/96007.html), такая ненавязчивая элегантность:


Знаете такую хорошую фразу: если хочешь что-то сделать хорошо, делай это сам. По отношению к свадьбе это как никогда подходит. Особенно, если у невесты присутствует чувство прекрасного и собственный взгляд на вещи! Мне хочется плакать от смешанных чувств, глядя на такое оформление: 

Искренне не понимаю, что в этом может быть красивого и свадебного. 
Обзвонив бесчисленное количество фирм по оформлению, я убедилась, что делают они все по шаблону(ткань-шарики-искусственные цветы), от которого отклонятся не хотят, и стоимость украшения зала будет равняться примерно нашей поездке в Крым на недельку, или покупке нового ноута. Поэтому принялась я черпать вдохновение в инете и нашла замечательный онлайн-журнал, посвященный этой теме: http://www.prosvadby.com/. Главное отличие его от аналогичных порталов - интересные, необычные идеи для свадьбы, много мастер-классов по оформлению, и желание помочь друг другу - девушки-участницы часто в день свадьбы помогают в оформлении зала. Я решила, что буду сама делать арку для росписи и бумажные помпоны. Крутая ,кстати, штука, эти помпоны - подойдут для любого праздника, вот пошаговая инструкция: http://www.prosvadby.com/kak-sdelat-svadebnye-pompony. Получается такое волшебство:


Единственная загвоздка - найти тонкую оберточную бумаг - tissue paper - подходящего цвета. Позже выложу фото того, что получилось у меня. 
Удачи вам во всех творческих начинаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий