понедельник, 18 апреля 2011 г.

Я живу самый прекрасный страна! (с)

Вчера было столько событий за день... Я не знаю, плакать мне или смеяться.. Плакать - от обиды и несправедливости, смеяться - от абсурдности всего произошедшего.

Вчера у нашей команды была финальная, очень важная игра. Конечно, мы выступали. Мы действительно старались в этот раз, несмотря на то, что прошлую ночь провели в клубе, да и мышцы после каждодневных тренировок болели. После выступления мы пришли в раздевалку и обнаружили что: во-первых дверь была не закрыта, во-вторых у половины девочек пропали вещи и деньги. Как оказалось, в раздевалке был сломан замок, вахтерши не смогли закрыть дверь и оставили все как есть, никому не сказав, просто ушли на свою вахту. До моей сумки не добрались, мне повезло.
Потом руководитель нашего спорткомплекса рассказала все что она думает о нашем выступлении. Сказать, что она нас обосрала(простите за мой французкий) - не сказать ничего. Причем, конкретных замечаний мы от нее так и не добились - все сводилось к "ужас, ужас!" и "зачем я вам только зал для тренировок даю?". Чтобы у вас не сложилось ложного впечатления об уровне нашей подготовке,  - весь сезон нас хвалили, всем все нравилось, нас приглашали на телевидение провести зарядку, к нам постоянно приходили новые девочки, потому что им хотелось танцевать так же. Мы так и не поняли к чему был весь этот спектакль.

Сегодня встретилась с Аней - у нее вытащили 400грн., банковскую карточку и мобильный телефон. Она рассказала мне про работу наших славных и храбрых сотрудников милиции. Ладно, то что девочкам пришлось пять часов сидеть в неотапливаемом помещении в участке. Их заставили написать заявление, о том, что берут на себя ответственность за дальнейшее расследование и милиция ничего делать не обязана. У них не взяли описание украденных вещей, т.е. искать они их не собираются. На преступника, который украл их вещи была наводка - они знали, кто это сделал, и ГДЕ ОН ЖИВЕТ. Такое ограбление случилось не первый раз - его уже арестовывали за обворовывание раздевалок. Вы думаете, наши дяди степы поехали к нему домой и устроили засаду? Они взяли у девчоки ДЕНЬГИ НА БЕНЗИН, так как бензина у милиции нет, государство не дает им деньги на бензин! И якобы поехали к нему домой. Через два часа приехали обратно и сказали, что, мол, нет никого дома. Удивительно, правда? Я бы, если бы украда чьи-то вещи, сразу побежала бы с ними домой! А если бы в дверь позвонили милиционеры, мне бы ничего не оставалось, как открыть им двери!

Вот таке дела. Вот такая страна. У меня все растет уверенность в том, что надо отсюда уезжать.
Недавно обсуждали с папой интервью в газете одного англичанина,  переехавшего жить в наш город.  Он жаловался на то, что его постоянно грабят на улицах, обсчитывают в магазинах и такси. Люди слышат иностранную речь и смекают, что на доверчивом дядьке можно навариться. Друзья советуют ему на улице вообще не разговаривать и одеваться попроще. Он с грустью делиться: "Вы живете, как в тюрьме. У вас все сделано не для людей..."

3 комментария:

  1. Неприятно как.....Меня,к счастью, ничто такое не касалось....Никто ничего не крал...
    А государство, а в особенности, наша милиция действительно несправнедливы... Да и на их помощь рассчитывать не приходится...

    ОтветитьУдалить
  2. И кстати, Eugine Benneth, Glee - сериал о старшеклассниках, которые вступили в школьный хор. Все они считаются неудачниками, но их объединяет то, чтио все они необычайно талантливы.
    Также в сериале отражены проблемы современной молодежи.
    Посмотри!!!!Тебе понравится). Они в одной из серий пели песни Гаги)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Катюш, обязательно посмотрю

    ОтветитьУдалить